На воду спущен 2-й корпус Azimut Grande Trideck

На воду спущен 2-й корпус Azimut Grande Trideck

На воду спущен 2-й корпус Azimut Grande Trideck. Стоит напомнить, что всего месяц назад в Монако был представлен 1-й корпуса данной серии супер-яхт. Судоверфь Azimut Yachts не теряет время даром, обновляет свой модельный ряд, радует своих поклонников новинками. В этот раз речь идет о 38-метровом моторном судне, обладающем высокими ходовыми, функциональными характеристиками. В глаза бросается революционность супер-яхты, дополнительная палуба, стильная морская архитектура. Кстати, купить яхту бу этого известного судостроителя можно в Италии, Франции, США, Турции на интересных условиях, как уверяют яхтенные брокеры.

Модель Azimut Grande Trideck обладает всем, чтобы обеспечить комфортный и безопасный отдых во время морских путешествий. За разработку ее экстерьера отвечает сам А. Манчини. Интерьер был создан известным дизайнером А. Сальваньи. Эта 3-палубная яхта предназначена для тех, кто не признает формальных образ жизни, любит приключения, комфорт. Внутренний объем этого судна чуть менее 0,3 тысячи гросс/тонн. В пресс-службе судостроительной компании не скрывают, что очень довольны результатом своих трудов. Компоновка предусматривает 4-ю, дополнительную кормовую палубу. Подобный подход позволил увеличить общественную зону (корма), добиться, так называемого, эффекта каскадных террас.

На борту супер-яхты предусмотрена терраса для принятия солнечных ванн, а еще там есть пляжная зона, уютный кокпит, просторные внутренние помещения, бытовые/технические зоны. Жилые помещение просто источают атмосферу достатка и благополучия, за что спасибо А. Сальваньи. Знающий свое дело дизайнер целиком разделяет приоритеты европейской судоверфи. Сейчас владельцы подобных средств водного транспорта большое значение уделяют функциональным качествам, качеству внутренней отделке. Экстерьер и интерьер гармонично сочетаются, то есть сразу ясно, что над этим проектом работали настоящие профессионалы.

Разработчик позаботился, чтобы пассажирам было удобно в жилых помещениях. Достичь поставленной цели удалось благодаря корпусу нового поколения D-2P, передовой морской архитектуре, вкладу в проект, который сделали сотрудники отдела исследований группы Azimut & Benetti. Надежный и практичный корпус D-2P ранее разработал П. Аусонио, представляющий студию Plana и морские инженеры вышеупомянутой известной на яхтенном рынке группы судостроительных компаний. Корпус получил стабилизаторы плавников от компании CMC Marine. Управлять ими можно через бортовые системы, в наличие, между прочим, специальное программное обеспечение Argo.

Читайте также  Morgana, 30-метровая парусная яхта RP-Nauta 100, спущена на воду

Производитель элитных яхт предлагает несколько вариантов компоновки своего нового флагмана. По требованию клиента супер-яхту могут «вооружить» мощными 2400-сильными двигателями (пара) производства MTU. Есть возможность установить 2600-сильные моторы, которые смогут разогнать лодку до 24 морских узлов. На скорости в 19 морских узлов дальность хода этого плавсредства превышает 0,7 тысячи морских миль. Крейсерская скорость моторной яхты, как заявляет производитель, составляет 12 морских узлов. На круизной скорости Azimut Grande Trideck может пройти без остановок дистанцию в 1,7 тысячи морских миль, что весьма-таки не дурно.

Comments are closed.