Моторная яхта Azimut-68 пополнила линейку Azimut Yachts

Моторная яхта Azimut-68 пополнила линейку Azimut Yachts

Моторная яхта Azimut-68 пополнила линейку Azimut Yachts. Речь идет о новом высокотехнологичном представителе серии Flybridge. Разработчик подготовил три варианта организации внутреннего пространства основной палубы этой стильной моторной яхты. Каждый вариант планировки отвечает определенному стилю жизни судовладельца и его гостей. Уровень насыщенности инновация в этом яхтенном проекте крайне высок. Разработчик пошел на это вполне сознательно, чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков. Многие яхтсмены хотят, чтобы их гидротехника просто излучала инновационность. Кстати, многие яхты парусные океанские, как ни странно, отвечают в той или иной мере этому требованию, особенно если речь идет о яхтенных проектах последних десяти лет.

Модель Azimut-68 сочетает функциональность и высокие эстетические качества, что касается планировки, компоновки и морской архитектуры. Судостроитель, как всегда, сделал ставку на качество. За дизайн экстерьеров несет ответственность А. Манчини, потому все внешние линии лодки продуманны, образуют единой цельный образ. Новинка является грамотно проработанным продолжением стиля семейства яхт Azimut Yachts. В стиле легко уловить спортивность, дань современным традициям в яхтенной индустрии, если обратить внимание на форму корпуса. Подобный подход типичен для лодок коллекции Flybridge. Яхта, что тоже типично для продукции этого бренда, как бы моделирует обтекаемые/гладкие поверхности.

За разработку уникальных интерьеров гидротехники отвечает А. Сальваньи. Известный в Европе и за ее пределами дизайнер постарался придать этому элегантному моторному суду некую изящность, подчеркнуть индивидуальность лодки. На нем также проектирование внешней мебели. В распоряжении пассажиров Azimut-68 четыре каюты, где сможет расположиться сразу восемь человек. На борту предусмотрена 2-местная каюта для членов команды, а еще три ванны, всевозможные бытовые/технические помещения/отсеки. Производитель решил оснастить свое детище мощной и очень надежной силовой установкой Volvo IPS-1350 (два мотора). Предельная скорость яхты, как уверяет разработчик, превышает 32 узла.

Читайте также  Новая яхтенная выставка: Samara Boat Show 2020

В конструкции надстроечной части использованы такие высокотехнологичные материалы как углеродное волокно. Нынче популярный в яхтенной индустрии материал производитель применил при создании жесткого верха, некоторых элементов основной палубы. Морским инженерам, в итоге, удалось сместить центр тяжести плавсредства, повысить устойчивость, прочие важные эксплуатационные параметры гидротехники. Увеличение внутренних объемов, стоит добавить, не отразилось на комфортности. Пассажиры эту немаловажную особенность обязательно оценят во время продолжительных морских переходов.

Comments are closed.