Canova — эко-суперяхта нового поколения верфи Baltic Yachts

Canova — эко-суперяхта нового поколения верфи Baltic Yachts

Парусная яхта Canova — самая новая разработка финской верфи Baltic Yachts. Эта 100-футовая высокотехнологичная парусная яхта с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду займет лидирующее место в новом поколении экологически сознательных и безопасных океанских суперяхт.

Одной из принципиальных инноваций на яхте Canova является система рекуперации энергии, которая теоретически может обеспечить бесконечное количество зеленой энергии.

Второй важной инновацией является система стабилизации движения Dynamic Stability System (DSS), разработанная Infiniti Yachts. DSS уже доказала свою высокую эффективность на небольших яхтах, но Baltic Yachts — первая компания-производитель суперяхт, внедрившая эту технологию в яхту такого размера.

Специальное “крыло”, длиной девять метров, установлено ​​внутри корпуса ниже ватерлинии и, при необходимости, выходит наружу с обеих сторон, чтобы обеспечить улучшенные динамические характеристики, прежде всего крен во время движения.

Владелец парусной яхты Canova заказал ее для кругосветного путешествия. Простота, функциональность, конфиденциальность и комфорт были принципиальными требованиями при ее создании. В прошлом заказчик владел несколькими яхтами таких верфей как Wally и Nautor’s Swan. Впоследствии дизайнерское бюро Micheletti+Partners спроектировали современную парусную яхту с идеей дать заказчику “дом вдали от дома” с функциональным жизненным пространством в ее центре.

Для дизайнера Микелетти из Милана создание проекта было в высшей степени личным.

“Я познакомился с владельцем в рамках этого проекта, и я понял, что встретил очень знающего человека, любителя искусства и жизни на море. Истинное искусство создания яхтенного проекта заключается в том, чтобы найти эстетический и эмоциональный отклик у владельца. Кажется, нам удалось создать такое пространство, в котором он может найти частицу себя каждый раз, когда он возвращается на яхту. Это будет место, где он может узнать себя и которое будет гармонировать с его личностью. Крыша рубки, похожая на крыло, как будто легко парит над поверхностью, немного опираясь на панорамное остекление и деревянные стойки. Мы работали над общим благополучием пассажиров, пытаясь оценить все аспекты эстетики, от акустики до освещения. Мы открыли диалог между жизнью на борту и окружающим морем» — говорит мастер Микелетти.

Читайте также  Bénéteau представила новые моторные яхты Project E

Большая обеденная зона и зона отдыха внутри рубки образуют социальное сердце яхты и превращаются в модную и элегантную зону отдыха ночью с улучшенным освещением и беспрепятственным видом через панорамные окна, которые огибают всю конструкцию.

Апартаменты владельца занимают площадь 65 квадратных метров и расположены на миделе яхты. Для достижения максимального комфорта в спальне установлена уникальная кровать с подвесом, который содержит гироскопическое устройство, стабилизирующее кровать во время морской качки. Кроме того, в апартаментах предусмотрена просторная гостиная с уютными диванами, рабочий кабинет, сауна и отдельный трап для выхода на берег. Под палубой расположено три комфортабельные каюты в которых могут разместиться до шести гостей.

Автономные каюты для экипажа находятся в кормовой части, недалеко от поста управления.

Canova — первая парусная яхта с электрическим приводом, построенная Baltic Yachts, и первая — с системой регенерации энергии, которая может эффективно обеспечить круизные путешествия с нулевым уровнем выбросов.

«Желание людей больше знать об окружающей среде и своем следе на планете является для нас ключевым моментом. Во время движения под парусом высокоэффективный винт в носовой части яхты действует как гидроэлектрогенератор, который создает энергию, которая накапливается в шести аккумуляторных батареях на борту. Когда вы перемещаетесь в океане и одновременно восстанавливаете энергию, вам не нужно сжигать ископаемое топливо. Одним из требований к энергетической системе было достижение 10-часового рабочего диапазона работы аккумуляторов без подзарядки генератором. Регенерация, хранение и использование энергии на яхтах становится очень актуальной темой и у нас уже есть аналогичные приводы с регенеративными возможностями, установленные на проектах Baltic 117 и 68 Cafe Racer, которые в настоящее время строятся» — говорит Хокинс.

Читайте также  Новая Riva 88' Folgore: великолепная, ослепительная

Яхта Canova создавалась для путешествий в отдаленных районах мирового океана, поэтому простота и надежность каждой из бортовых систем были выбраны в качестве ключевых требований.

Это справедливо и для ее уникальной системы управления парусами, которая была разработана морскими архитекторами Farr Yacht Design вместе с Baltic Yachts и North Sails. Карбоновая оснастка Rondal со стоячим такелажем Carbo-link, предназначенная для удобного использования парусов всякий раз, когда позволяет ветер требует минимального внимания команды.

Атмосфера на парусной яхте Canova источает ощущение расслабления и спокойствия, ощутимые в каждом месте и каждую минуту нахождения на борту. Просторный салон и уютный встроенный лаундж ближе к корме — это место, где семья и друзья собираются вместе после долгого дня на море.

Сдвижная жесткая крыша закрывает часть кормовой части позади рубки и создает уютное место отдыха, защищенное от ветра и брызг при движении. Эта зона, при необходимости, может быть защищена по бортам раскрывающимися стеклянными панелями, которые совершенно не ограничивают круговой обзор.

Тик стал одним из главных материалов, использованных в отделке интерьеров яхты — от матовых полов до глянцевых поручней.

Фирменные боковые стойки, облицованные тиком, в частности, были разработаны как функциональная деталь, а не как декоративная деталь, но при этом соответствуют общей эстетике.

Под палубой в кормовой части парусной яхты Canova, в отдельном гараже, хранится 7-метровый тендер, способный развивать максимальную скорость до 45 узлов. Кроме того, в этом гараже расположены резервные топливные баки, для обеспечения яхте дополнительной независимости и автономности во время круизов по отдаленным районам. Технические характеристики:

  • Длина общая — 43.30 м
  • Длина по ватерлинии — 41.60 м
  • Ширина — 9.00 м
  • Осадка — 6.50 м
  • Водоизмещение — 146.5 тонн
  • Количество кают — 1 каюта для владельца, 3 гостевых каюты и каюты для 4 членов экипажа

Добавить комментарий